TOSHIBA представляет мощный мультимедийный ноутбук серии DYNABOOK SATELLITE WXW
Устройство оснащено двумя видеокартами GeForce 8600M GT, ярким экраном и "долгоиграющим" аккумулятором
Компания Toshiba объявила о выпуске новой модели производительного ноутбука для домашнего пользования серии Dynabook Satellite WXW. Модель Satellite WXW/79DW может похвастаться мощной графикой, представленной двумя видеокартами GeForce 8600M GT, высокопроизводительным процессором Core 2 Duo T7700 с тактовой частотой 2.4Ггц, двумя жесткими дисками по 160 Гб каждый, 4 Гб оперативной памяти и емкой аккумуляторной батареей, значительно продлевающей время автономной работы компьютера.
Как и базовая версия Satellite WXW, новинка оснащена ярким широкоформатным 17-дюймовым экраном с разрешением WSXGA+ (1680x1050 пикселей), на котором с комфортом можно просматривать видео и играть в компьютерные игры. Мультимедийные возможности устройства расширит встроенный оптический привод DVD Super Multi, а коммуникационные - поддержка Ethernet 1000Base-T/100Base-TX/10Base-T, 56kbps (V.90), IEEE802.11a/b/g.
Среди дополнительных возможностей стоит отметить наличие кардридера для карт памяти формата для SD(HC)/xD/MMC/Memory Stick PRO и 1,3-Мп веб-камеры для проведения видеоконференций. По данным Akihabaranews.com, стоимость Satellite WXW/79DW составит порядка 1900 евро.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «TOSHIBA представляет мощный мультимедийный ноутбук серии DYNABOOK SATELLITE WXW»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Как известно – по одёжке лишь встречают, а провожают по уму …Тем не менее… Американский журнал Vanity Fair составил свой ежегодный список самых хорошо одетых знаменитостей…
Поломка автомобиля для современного человека считается катастрофой, и первостепенная цель - быстрее его "поставить на колеса". Вот тут и приходят на помощь услуги автосервиса - где оперативно все продиагностируют, отремонтируют, отрегулируют и наладят все узлы и системы автомобиля. Но и обычные автолюбители, и хозяева автосервисов превосходно знают, что качество услуг автосервиса во многом зависит от оборудования, которым он оснащен.
В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
Япония - удивительная страна. Здесь уникально все - города, язык и культура. Почему для нас в стране Восходящего Солнца столько необъяснимого очарования? Главная причина, наверное, заключается в том, что японцы всегда и во всем умели найти гармонию. Культура японского национального напитка "саке" - одно из важных проявлений этого умения. Саке - это не просто напиток, это наследие и многовековые традиции Японии, которые передаются из поколение в поколение уже не одно тысячелетие.
Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами — одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?